В нескольких регионах России женщины пенсионного возраста присматривают за чужими детьми бесплатно, из добрых побуждений. Зачем? Мотивы схожи — что бы стать нужными. А для этого нужно – помочь
Социальная реклама, направленная на борьбу с пятничными пьянками, имела парадоксальные последствия – появилась одноименная водка. Разработчик рекламы рассказывает, как все это понимать
Ощущение присутствия максимально: звуки, запахи и даже изменения температуры. Но важен и другой аспект: общение до и после спектакля. По сути, это не просто театр, это дружба
Лучший способ привлечь внимание – устроить праздник. Что нужно делать, то бы благотворительный праздник был успешен? Опытные организаторы делятся секретами
Анна Вербина, руководитель компании «МедИндия», рассказывает о том, чем вредна токсичная благотворительность, и о том, что важно не только сердце, но и ум
Меняющаяся книга в меняющемся мире
Через социальные сети люди во всем мире находят тех, кто готов помочь им финансово, пожертвовать органы для трансплантации или просто дать бесценный совет
Бизнесмен Владимир Волошин бежал сутки без сна и отдыха, чтобы собрать средства на лечение 10-летнего подопечного «Русфонда»
33-летний финн добрался из Финляндии в Африку на скутере, а по пути собрал денег для детской больницы Хельсинки. Подавали охотно
Что делать фонду, если проситель параллельно обратился в другую благотворительную организацию? Ситауция разбирает президент фонда «Предание» Владимир Берхин
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!