Эд Мозли никогда раньше не вязал, но научился, чтобы помочь малышам из соседней с домом престарелых детской больницы
На Зоофоруме, первом собрании фондов и НКО, помогающих животным, народным голосованием были выбраны лучшие проекты. Вот они, три победителя Pro3oo: «Мяу-Бутик», приют «Муркоша» и проект «Steril.me»
Компания «Норникель» удваивает каждое личное пожертвование любого своего сотрудника. «Милосердие.ru» рассказывает о том, как работает сервис
Василий Дубейковский, эксперт по брендингу городов, рассказал «Милосердию.ru», зачем переехал из Москвы в Урюпинск, и что после этого случилось с городом
Какой аудитории подойдут видеоролики, а какой – контекстная реклама? Где поместить кнопку «Помочь»? Как использовать контакты члена совета фонда? Рекомендуют эксперты
Ролики фонда «Галчонок» и коммуникационного агентства MORE стали заметным явлением в российской социальной рекламе. Как они снимались, рассказывает Ярослав Орлов, креативный директор агентства
Александра Бабкина, руководитель Добро Mail.Ru, вошла в Топ-50 лучших российских менеджеров по КСО. У нас она говорит о том, что такое современное отношение к благотворительности
В этом году «Душевный Bazar» стал ещё масштабнее: знаменитые душевные подарки можно купить заранее и он-лайн, на Planeta.ru
В серии «Азбука милосердия» выходит книга Татьяны ЗВЕРЕВОЙ «Фандрайзинг для начинающих: как искать средства на благотворительный проект»
Жоржетт Малхайер, исполнительный директор Благотворительного фонда Lumos, рассказала «Милосердию.ru», в каких странах реализуются программы фонда, и откуда берутся на это средства
Чем руководствуется топ-менеджер корпорации, выписывая чек на благотворительность? Как встроить свой проект в КСО компании? Об этом нам рассказала Елена Чернышкова, президент БФ АФК «Система»
Одни люди выбрасывают еду, а другим ее не хватает. Супермаркеты подсчитывают расходы на утилизацию просроченных продуктов – старики думают, хватит ли денег на кусочек сыра после покупки лекарств
На конференции «Краудфандинг для НКО», которая прошла 8 октября, самым интересным стали мастер-классы: на них учили, как организовать успешную кампанию по сбору средств
Хорошая идея – несмотря на некоторые организационные ошибки – привлекла людей. В благотворительном забеге участвовали 300 человек
Осуществлять мечты – это может стать профессией. В Голландии, например, есть специальный проект, цель которого – выяснять и осуществлять заветные желания тяжелобольных людей
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!