Пожертвование через завещание – это не о смерти, а о жизни, утверждает финский фандрайзер Пиа Торникоски. Ее опыт и советы по привлечению средств через завещания доноров.
Алена Владимирская, самый популярный сегодня хантер в соцсетях – у ее страницы в Facebook 150 тыс. подписчиков – рассказывает о том, как найти лучшие кадры для работы в некоммерческом секторе.
Если от слов «годовой отчет» у вас сводит зубы, значит, вы еще не читали отчета в виде афиши, видеокниги и даже…полиэтиленового пакета! Главное: отчет должен призывать партнеров и доноров к…
Как оценить эффективность благотворительного проекта за 8 шагов – мастер-класс от экспертов международной компании «Делойт».
Некоммерческие организации используют для продвижения Telegram и прямые эфиры в Instagram – опыт проектов «Антон тут рядом», DonorSearch, «Будем жить!» и других.
Благотворительные фонды объединяются, чтобы информировать друг друга и общество о схемах мошенничества под видом помощи и способах решения проблемы
Лиза Олескина, директор фонда помощи «Старость в радость» – о том, почему заботиться о пожилых людях – значит, думать не о прошлом, а о будущем. Будущем каждого из нас.
Отдать деньги на благотворительность или оставить себе? Эксперты отмечают: люди все меньше поддаются эмоциям, решения все чаще принимаются излишне рационально. Как же привлекать новых доноров?
Фандрайзинг – не только сбор средств, но и рост аудитории фонда, доноров, готовых вам помогать. Рассказывает Анастасия Ложкина, директор по фандрайзингу благотворительного фонда «Арифметика добра»
Спонсоры из крупного бизнеса и увеличение аудитории в десятки раз – вот главные плюсы краудфандинга для благотворительного проекта. Рассказываем пошагово, как провести успешную крауд-кампанию для НКО.
В Москве открылся музей самых нелепых вещей, отданных на благотворительность. А как правильно? Фонд «Второе дыхание» готов извлечь пользу практически из всего
VR, AR, мессенджеры, кросс-платформенный маркетинг – не просто модные словечки. Это мощные инструменты продвижения для благотворительных проектов. Самые необычные и успешные примеры – в нашем обзоре.
Фонды все чаще действуют сообща, объединяя знания и опыт. Третий сектор убеждается, что это выгодно – в первую очередь, жителям регионов, а также самим фондам.
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!