Как крупнейший банк страны работает со своими клиентами, чтобы продвигать благотворительность, и что дает фондам участие в его платформе по сбору пожертвований
Директор по развитию PHILIN (Philanthropy Infrastructure) – о самых больших рисках для НКО, исчезновении классического PR и о том, почему она никогда не будет работать с адресной помощью
Флагманские кейсы для клиентов фондов от пионеров цифровизации в секторе
Рубль в день и 86,5 млн рублей за вечер, инагенты среди нас, открытие стационара «Дома с маяком» и кафе для пенсионеров «Добродомик», новая концепция развития благотворительности
Авторы четырех успешных ивентов 2019 года – вечеринка, закрытый гала-вечер, ярмарка, концерт – о своих бюджетах и о том, как превратить мероприятие в рабочий инструмент фандрайзера
Руководитель проекта «Добро Mail.ru» – о разнице между рекламой и фандрайзингом, о том, как Mail.Ru Group передает НКО технологии и выбирает, кого поддержать, исходя из умения фондов взаимодействовать
«Елка желаний», сбор подарков через торговые сети, благотворительная ярмарка, инклюзивный культпоход и удобный онлайн-формат
Как благотворительное начинание превратить в бесконечный праздничный фейерверк
О нынешней ситуации в сфере изучения российской благотворительности и двух исследованиях – Елена Чернышкова, глава Центра исследований филантропии и социальных программ бизнеса
Хотите заинтересовать сотрудничеством крупные бренды – подскажите, как им стать драйвером социальных изменений. Девять советов Евгении Мальцевой, управляющей агентства Sponsor Consulting
В сентябре 2019 года комитет «Матери Беслана» открыл счет для сбора помощи жертвам теракта, но спустя 3 дня, после травли в соцсетях, закрыл его. Кейс вызвал широкое обсуждение – разбираем…
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!