Директор БФ «Детские сердца» – о скандале с закупками медоборудования, главном качестве фандрайзера и о том, как эпидемия изменила привычные схемы сборов
БФ «Созидание» одним из первых начал помогать больницам на местах. Как ситуация в регионах видится с точки зрения фонда, «Милосердию» рассказала его директор Елена Смирнова
Наталья Петрова, директор по развитию фонда «Дети наши», – о первой CRM-системе для НКО. Donor Relationship Management отслеживает пожертвования и выстраивает отчетность по разным параметрам
Фокус на работу онлайн и физических лиц, заявки на гранты и строжайший режим экономии – участники благотворительного сектора о том, как перестраивают работу в кризис и что дает надежду
Американский рок-музыкант основал один из самых эффективных благотворительных фондов в США по борьбе с бедностью и бездомностью и придумал уникальную модель ресторана-общины
В кризис онлайн-площадки по сбору пожертвований, поиску волонтеров становятся еще актуальнее. «Нужна помощь» (признан в РФ иноагентом), «Добро Mail.ru», ProCharity, Tooba, Планета.RU – о критериях верификации для НКО-партнеров
Хорошие новости есть: в разных странах мира живут люди, которые знают, что делать в сложной ситуации
О том, есть ли жизнь за ЕКАДом, куда в Екатеринбурге уходят те, кому некуда идти, и как бездомные перевернули жизнь бизнесмена – в репортаже корреспондента «Милосердия.ru»
Шесть лет назад она начала бизнес – производство крем-меда с ягодами – «в деревне посреди нигде». Сегодня эту деревню называют уральским экономическим чудом
Могут ли благотворительные онлайн-площадки полностью взять на себя функции инструментов для сбора пожертвований – мнения экспертов ХVI ежегодной конференции «Благотворительность в России»
Как строится работа с благополучателями, которым необходима медицинская помощь, в разных российских фондах
Новосибирский БФ «Солнечный город» придумал простую фандрайзинговую формулу и сумел привлечь к ней фонды из 11 регионов – раскрываем механику акции «День работы за день заботы»
Что НКО нужно знать о корпоративной социальной ответственности для успешного партнерства с бизнесом? КСО-ликбез на примере лучших практик
Переработки – норма жизни во многих благотворительных организациях, но, по опыту, проблемы они в итоге не решают, а множат. Советы топ-менеджеров НКО – что помогло покончить со сверхнагрузками
Что приводит жертвователя к идее оформить регулярную подписку? ВШЭ и служба «Милосердие» исследовали поведение благотворителей
В третьем секторе все больше специалистов, перешедших из коммерческих компаний в НКО. Выводят ли они фонд на новый уровень или наоборот уничтожают климат и мотивацию? Удачные примеры и ошибки
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!