Консультант по креативу для НКО – о том, что вызывает отклик в социальной рекламе
Знаменитость, оказавшийся убийцей, разговор о смерти под любимое блюдо, конкурс диктаторов и преступников
Что не так с плакатом фонда «Подарок ангелу» в поддержку детей с ДЦП
Три эксперта – Светлана Горбачева, Григорий Свердлин (Минюст РФ признал Григория Свердлина иноагентом) и Гюзель Николаишвили – об идеальной формуле социальной рекламы и примеры самых успешных кампаний НКО
Работающие мамы возмущены рекламными плакатами, укоряющими их в том, что мамы мало времени уделяют детям
Ко дню человека с синдромом Дауна мы сделали подборку лучшей социальной рекламы на эту тему, из которой видно, что одна лишняя хромосома не так уж и много меняет
Проблема зависимости от социальных сетей и интернета касается большинства пользователей компьютеров и смартфонов. Не верите, посмотрите нашу подборку социальной рекламы на эту тему
Лучшая социальная реклама о том, что не нужно опускать руки
Эд Мозли никогда раньше не вязал, но научился, чтобы помочь малышам из соседней с домом престарелых детской больницы
На Зоофоруме, первом собрании фондов и НКО, помогающих животным, народным голосованием были выбраны лучшие проекты. Вот они, три победителя Pro3oo: «Мяу-Бутик», приют «Муркоша» и проект «Steril.me»
Ролики фонда «Галчонок» и коммуникационного агентства MORE стали заметным явлением в российской социальной рекламе. Как они снимались, рассказывает Ярослав Орлов, креативный директор агентства
Осуществлять мечты – это может стать профессией. В Голландии, например, есть специальный проект, цель которого – выяснять и осуществлять заветные желания тяжелобольных людей
IV фестиваль документального кино и социальной рекламы «Милосердие.DOC» представляет серию разговоров «Беседка». Выпуск первый: кино в процессе становления
Как надо воспринимать особенных людей? Вот мой сразу вам ответ: не врать! Себе, им, окружающим
Ко дню человека с синдромом Дауна был снят ролик, где актриса Оливия Уайлд играет 19-летнюю студентку с синдромом Дауна, которая видит себя не так, как ее воспринимают окружающие
Интересно увидеть мир глазами аутиста и услышать его мысли? Карли, девочка с аутизмом, вместе со своим отцом сняла видео позволяющее это сделать
20 млн просмотров за две недели собрал ролик про аргентинскую продавщицу с синдромом Дауна
Сеть супермаркетов Edeka запустила трогательный рекламный ролик о старичке, который был вынужден встречать Рождество один, так как его дети и внуки слишком заняты собой
Особые дети записали видеообращение к своим учителям
Служба «Милосердие» запустила флешмоб в соцсетях: зайдите на сайт like.miloserdie.ru, авторизуйтесь, разместите пост с хэштегом #МнеНравитсяПомогать и собирайте лайки. Даже лайки могут принести пользу
Социальная реклама, направленная на борьбу с пятничными пьянками, имела парадоксальные последствия – появилась одноименная водка. Разработчик рекламы рассказывает, как все это понимать
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!