Какую школьную классику можно сбросить с парохода современности и помогут ли детям новые программы по литературе полюбить чтение, размышляет писатель и педагог Ирина Лукьянова
Несколько показательных примеров, которые изучают эксперты и чиновники разных стран, пытаясь найти оптимальный вариант организации обучения с учетом местных особенностей
Что ждет школьников 1 сентября? Готовы ли школы снова уйти в дистанционный формат обучения? Смогут ли обеспечить учебу в офлайн-формате? Рассказывают московские педагоги
Константин Дмитриевич вошел в историю как основоположник российской научной педагогики, сделал немало добрых дел и просто был счастливым человеком
Три истории педагогов, на два года отправившихся преподавать в школы в глубинке по программе «Учитель для России»
Уже в начальной школе дети бывают перегружены: много уроков, большие домашние задания, кружки, спортивные секции. Как все успеть и не переутомить ребенка?
В каких инклюзивных школах Москвы используются наиболее эффективные технологии обучения детей с аутизмом? Какие есть «ноу-хау» у этих образовательных учреждений?
Лето – период родительских стрессов. Нужно ли заставлять детей заниматься школьными предметами? Нужно ли контролировать каждую минуту их свободного времени?
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!