Как сделать так, чтобы больше жертвователей помогали не разово, а регулярно – советы из практики «Нужна помощь» (признан в РФ иноагентом), «Вера», «Арифметика добра» и православной службы помощи «Милосердие»
Русфонд зарегистрировал слова «ДОБРО» и «ДЕТИ» как свои товарные знаки при сборе электронных пожертвований. Какие нюансы в этой ситуации следует учитывать НКО?
На основной работе Дарья Исакова организует гастроли зарубежных поп-звезд в России, а в свободное время – детские благотворительные балы. Как соединить лучшее из обоих форматов?
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!