На Baltic PR Weekend 2015 говорили о социальной ответственности бизнеса и о том, какие коммуникативные инструменты помогают привлечь внимание к социальной проблематике
Сегодня проекту Добро Mail.Ru исполняется два года. Эту дату проект решил отпраздновать запуском уникальной системы платежей для благотворительности
«От Магадана до Колымской ГЭС 500 километров бездорожья. И там живет девочка, дочка нашей сотрудницы, с очень сложным диагнозом. Ей нужно было лечение. Мы сделали рассылку по компании. И понеслось!»
«Северсталь» – одна из крупнейших компаний России, отвечает за несколько моногородов. Как «Северсталь» как меняет жизнь территорий, и как влияет на общественную жизнь?
Российский бизнес не такой ответственный, как мог бы быть, но и не такой безответственный, как думает широкая публика
Весна – время перемен, а значит время новых надежд и новой радости. Все это наши постоянные благотворители, косметическая компания Clarins, подарили подопечным детской выездной паллиативной службы
Ежегодно коммерческие фирмы тратят огромные бюджеты на поздравления партнеров. Служба «Милосердие» призывает не покупать ненужные сувениры, а принять участие в акции «Благотворительность вместо сувениров»
О филанропических технологиях «МегаФона» рассказал Максим Мотин, руководитель направления социальных программ и спецпроектов компании
В Москве впервые прошла обучающая конференция для благотворительных фондов ДОБРО-2015. По мнению организаторов мероприятия, нужно сближать НКО, бизнес, общество и власть – тем более в период кризиса
Благотворительный фонд может не просто собирать деньги на различные программы, но и вкладывать их в рост.О том, как работает принцип эндаумента, «Милосердию.ru» рассказала исполнительный директор Фонда целевого капитала «Истоки» Екатерина…
Казалось бы, волонтерство – личный выбор, частный поступок. Но теперь заняться действенной благотворительностью можно не отходя от рабочего места. О том, как руководство компаний может заинтересовать сотрудников заняться делом милосердия…
Необычную акцию провели в службе «Милосердие» благодаря крупной косметической компании, которая является постоянным благотворителем сразу в нескольких проектах службы
Словосочетание «корпоративная ответственность бизнеса» становится все популярнее, но навыков, чтобы убедить своих сотрудников участвовать в благотворительности, многим менеджерам крупных компаний пока не хватает. Некоторые успешные примеры рассмотрели на Общероссийском гражданском…
На фирменные календари и сувениры компании тратят в праздники огромные средства, но все это обычно лежит потом без дела. Поэтому служба «Милосердие» предлагает акцию «Милосердие вместо сувениров»
Мелкие и средние предприниматели в России уже активно помогают различным НКО, но большие корпорации пока остаются в стороне. Как привлечь их в благотворительность в отсутствие налоговых льгот, рассуждали Антон Носик,…
Выступление Михаила Прохорова, в котором он предлагает пересмотреть отношения бизнеса и общества, инициировало общественную дискуссию. Забота о социально незащищенных людях – задача государства, бизнеса или благотворительности? Эти вопросы мы задали…
На улицах Лондона можно найти три памятника благотворителям. Один из них изображает человека с книгой, второй – сидящего бизнесмена, а третий – юношу со стрелами и луком. Кто все эти…
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!