Приоритеты бизнеса в области благотворительности меняются – как некоммерческим организациям строить отношения в новых условиях? Мнения экспертов и представителей компаний
Социальный лифт, амбассадор бренда, защита от эмоционального выгорания и другие нефинансовые ресурсы корпоративного волонтерства – опыт крупных компаний
Пять вопросов о Щедром Вторнике Светлане Горбачевой, директору по маркетингу и коммуникациям фонда «КАФ» (признан в РФ иноагентом) – главные достижения, cправедливая претензия к флешмобу, яркие кейсы и ее личный…
Как попасть в большой бизнес, наладить выгодное партнерство с компанией-донором и в то же время не дать сесть себе на шею – Ольга Дондэ, член попечительского совета фонда, делится лучшими…
Топы японских корпораций отчисляют 10% зарплаты на благотворительность, граждане охотнее помогают тем, с кем связаны чувством долга, а общество в целом делает ставку на толковых политиков, а не НКО
На недавней конференции «Все вместе против мошенников» в секции, посвященной прозрачности и отчетности НКО, я оказался, скажем так, в меньшинстве
Грантовые конкурсы социальных проектов проводят не только госструктуры, но и крупные коммерческие компании. У них свои требования к участникам, и если ваша НКО рассчитывает на победу, их стоит учесть
Обнародовать или нет зарплаты директоров НКО? Что такое этический кодекс фандрайзера? В чем разница между НКО в России, США и Европе? Эксперт Татьяна Задирако – о главных трендах в мировой…
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!