В XIX веке государство скупало недвижимость у обедневших вельмож и отдавало ее под благотворительные нужды
Учреждение считалось безупречным, не богадельня, а дворец. Но мы преимущественно знаем его как дом № 2 Старсобеса из «12 стульев» Ильфа и Петрова
Концерты за 20 копеек, скандал с мужиками на сцене и хор инвалидов на гастролях
В то время так называемая теория малых дел еще не была провозглашена отечественными публицистами. Однако же Степан Заводчиков, сам того не понимая, следовал именно ей
Это благотворительное Общество попечения о бедных и больных детях стало одним из самых деятельных в Санкт-Петербурге, имело отделения во всех районах города
Здесь швыряние денег, там усчитывание каждого прогульного часа. Ибсен и беспоповщина, система лавок и постановка символических произведений, какая голова может это выдержать, но москвичу все нипочем
Безымянный проезд в Москве назовут именем доктора Гааза – филантропа, бессеребренника и реформатора тюремной системы столицы
Рубеж XIX–XX веков ломал стереотипы, как здоровый жеребец оглобли. Попали под раздачу и курорты – вроде бы оплот стабильности
Как учили повивальных бабок и чем они отличались от акушерок и пупорезок. Почему бабки имели высший допуск секретности и почему их подозревали в колдовстве
В вельможном XVIII веке роль личности в благотворительности решала все. Дело было за малым – раскошелиться. Например, Алексей Мельгунов продал остров и построил Дом призрения ближнего
«Мне по ночам ездить не страшно, тульские жулики – мои приятели», – говорил своему сыну, знаменитому писателю Вересаеву, Викентий Смидович, известный в Туле врач-бессребреник
Ящик для пожертвований, кружка, кэш-бокс – как ни назови этот предмет, суть у него одна: сбор денег на доброе дело. Это древняя вещь с большим смыслом, и ее форма всегда…
В наши дни невозможно представить себе, чем была для России ежегодная Нижегородская ярмарка
В Москве называли его бирюком. Собственно, к этому почетному званию он шел с самого детства. В старообрядческих семьях вообще не любили чесать языком почем зря
Общество не ограничилось оказанием обычной финансовой помощи пострадавшим. Оно выдавало единовременные пособия вдовам и сиротам погибших огнеборцев
Он был просто одержим благотворительностью, – как бывают одержимы фотографией, филателией, скалолазанием. Только это увлечение гораздо благороднее и полезнее для общества
1917 год в Марфо-Мариинской обители милосердия и Московском воспитательном доме. Как жили посреди революции главные благотворительные учреждения Москвы
В начале девятнадцатого века благотворительность как институт пребывала в младенчестве. Тем не менее, уже тогда интуитивно нащупывались работающие формы и инструменты милосердия
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!