На конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (она прошла в Москве 24-25 февраля) говорили о рекламе как средстве связи. Успех – в актуальности языка.
Как сделать деловое общение в соцсети более эффективным и как избежать основных ошибок, рассказывает специалист по социальным медиа Наталья БЕМ
Служба «Милосердие» запустила флешмоб в соцсетях: зайдите на сайт like.miloserdie.ru, авторизуйтесь, разместите пост с хэштегом #МнеНравитсяПомогать и собирайте лайки. Даже лайки могут принести пользу
Через социальные сети люди во всем мире находят тех, кто готов помочь им финансово, пожертвовать органы для трансплантации или просто дать бесценный совет
Я видел это уже много раз. Бессчетное количество раз о таком слышал. Новое мобильное приложение (сайт, платформа) для волонтеров и нуждающихся, создатели которого уверены, что нашли способ спасти мир
Как вести страничку НКО на Facebook, во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», чтобы приобрести новых сторонников и собрать пожертвования
Юрий Лисов, один из немногих в России специалистов по краудфандингу, рассказывает, как собрать миллион
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!