Пять вопросов о Щедром Вторнике Светлане Горбачевой, директору по маркетингу и коммуникациям фонда «КАФ» (признан в РФ иноагентом) – главные достижения, cправедливая претензия к флешмобу, яркие кейсы и ее личный…
Собирая пожертвования на личную карту волонтера или сотрудника, благотворительная организация рискует потерять часть денег. Как это происходит, рассказал адвокат Алексей Толстов
С 2018 года Google обновляет свою программу грантов по продвижению интернет-рекламы для НКО – Ad Grants. Татьяна Зальцман, куратор Google Ad Grants в проектах Милосердие.ru, – о новых правилах
Собрав больше $400 000 краудфандинговых пожертвований якобы на жилье для бездомного, три мошенника в США истратили большую часть этих средств на себя. Возможно ли такое на российских крауд-площадках?
Они готовились к этому дню все лето – тренировались и собирали деньги для подопечных службы «Милосердие» – бездомных, детей-инвалидов и одиноких пациентов больниц. Их не остановил даже проливной дождь
Бонусная программа для жертвователей – НКО отправляет промокод со скидкой от компании-партнера – удобный способ отблагодарить доноров и привлечь новую аудиторию. Опыт DonorSearch.org и Добро mail.ru
Глава Добро Mail.ru Александра Бабкина – о том, как за два дня научиться разрабатывать эффективные IT-проекты для благотворительных организаций
Благотворительные организации могут рассказывать о себе, находить волонтеров, привлекать доноров и повышать трафик через бесплатную рекламу в поисковой системе Google. Вот как это работает
Стоит ли делать ставку на собственное мобильное приложение или эффективнее интегрироваться в партнерское, например, с банком? Авторитетные игроки и новички в этой области делятся опытом
24 февраля «Милосердию.ру» исполнилось 14 лет. Мы решили задать нашему главному редактору – Юлии Даниловой – несколько важных вопросов
Президент фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» – о том, как ее команде удается быть везде – от магазинов, кафе до банков, Почты России и РЖД – и о лучшей…
В декабре, особенно на последней неделе, многие НКО делают треть всех своих сборов за год. Несколько советов – как привлечь как можно больше пожертвований в предпраздничные дни
Каждый третий проект на крауд-площадках собирает заявленную сумму, но краудфандинг как способ фандрайзинга подходит далеко не каждой НКО. Рассказываем, как обойти подводные камни
#ЩедрыйВторник будет проходить в России во второй раз. Как поучаствовать в празднике? Какие благотворительные мероприятия подготовили фонды и социально ответственные компании?
Вы тоже сломали голову, пытаясь понять, что такое биткоин и блокчейн, и есть ли от них польза, например, для социального бизнеса или НКО? Пробуем разобраться
В чем плюсы и минусы криптовалюты для НКО, нужно ли фондам выходить на ICO, безопасны ли новые технологии? Вот краткая инструкция по технологии блокчейна в третьем секторе
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!