Лучшие фандрайзинговые находки для сайта НКО – на основе списка из 130 классных примеров
Больше всего на свете его хочется обнять и потискать
Фандрайзер Комитета Юлия Фролова – о необычных способах, которыми удалось в несколько раз увеличить сборы и число регулярных жертвователей.
Экс-директор по развитию и привлечению средств фонда «Арифметика добра», а теперь ментор по фандрайзингу – о том, как становятся наставниками для коллег и в чем формула успеха НКО
Жертвователь, волонтер-фандрайзер, проводник к корпоративным донорам, помощник и участник в фандрайзинговых активностях – как мотивировать сторонников поддержать вашу НКО
Директор по развитию и привлечению средств фонда «Арифметика добра» – о том, что в кризис спасает перспектива и почему о программах фонда полезно думать, как о продуктовой линейке
Директор БФ «Детские сердца» – о скандале с закупками медоборудования, главном качестве фандрайзера и о том, как эпидемия изменила привычные схемы сборов
Фокус на работу онлайн и физических лиц, заявки на гранты и строжайший режим экономии – участники благотворительного сектора о том, как перестраивают работу в кризис и что дает надежду
Авторы четырех успешных ивентов 2019 года – вечеринка, закрытый гала-вечер, ярмарка, концерт – о своих бюджетах и о том, как превратить мероприятие в рабочий инструмент фандрайзера
«Елка желаний», сбор подарков через торговые сети, благотворительная ярмарка, инклюзивный культпоход и удобный онлайн-формат
Почему не нужно представляться «специалистом по работе с крупными донорами» и как завоевать сторонников и дарителей фонда – советы канадского эксперта
Много ненужной инфы, а эмоций и привязки к рекуррентному платежу не хватает – Анастасия Ложкина, директор по развитию и фандрайзингу фонда «Арифметика добра», анализирует оформление пожертвований
Мировые медиа освещают благотворительные акции и события крупных НКО от случая к случаю, системности в этом нет ни в США, ни в Европе. Исключение – Великобритания. Здесь сами СМИ инициируют…
Отказ от процента за привлечение пожертвований защищает интересы всех троих – фонда, донора и самого сотрудника-фандрайзера. Расчет производится по другой формуле – опыт экспертов
Не пишите донорам личных писем, не скрывайте плохие новости и еще несколько правил прямой фандрайзинговой рассылки
9 типов писем, которые экономят время, деньги и ресурсы вашей организации и переводят стратегию email–маркетинга на новый уровень.
Как выглядит функционал фандрайзеров в разных НКО, какие kpi им ставят и есть ли смысл соединять работу по привлечению средств и пиар
Как сделать так, чтобы больше жертвователей помогали не разово, а регулярно – советы из практики «Нужна помощь» (признан в РФ иноагентом), «Вера», «Арифметика добра» и православной службы помощи «Милосердие»
Пять вопросов о Щедром Вторнике Светлане Горбачевой, директору по маркетингу и коммуникациям фонда «КАФ» (признан в РФ иноагентом) – главные достижения, cправедливая претензия к флешмобу, яркие кейсы и ее личный…
Фондам трудно конкурировать с бизнесом по зарплате, зато у них есть нечто более ценное, что привлекает профессионалов. Мнения экспертов круглого стола «Просто быть хорошим? Мотивация сотрудников НКО»
Акция «Дети вместо цветов» – настоящая помощь вместо потраченных впустую денег или утомительное нарушение традиции? Мнения учителей
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!