Лучшие фандрайзинговые находки для сайта НКО – на основе списка из 130 классных примеров
Больше всего на свете его хочется обнять и потискать
Фандрайзер Комитета Юлия Фролова – о необычных способах, которыми удалось в несколько раз увеличить сборы и число регулярных жертвователей.
Экс-директор по развитию и привлечению средств фонда «Арифметика добра», а теперь ментор по фандрайзингу – о том, как становятся наставниками для коллег и в чем формула успеха НКО
Жертвователь, волонтер-фандрайзер, проводник к корпоративным донорам, помощник и участник в фандрайзинговых активностях – как мотивировать сторонников поддержать вашу НКО
Директор по развитию и привлечению средств фонда «Арифметика добра» – о том, что в кризис спасает перспектива и почему о программах фонда полезно думать, как о продуктовой линейке
Директор БФ «Детские сердца» – о скандале с закупками медоборудования, главном качестве фандрайзера и о том, как эпидемия изменила привычные схемы сборов
Фокус на работу онлайн и физических лиц, заявки на гранты и строжайший режим экономии – участники благотворительного сектора о том, как перестраивают работу в кризис и что дает надежду
Авторы четырех успешных ивентов 2019 года – вечеринка, закрытый гала-вечер, ярмарка, концерт – о своих бюджетах и о том, как превратить мероприятие в рабочий инструмент фандрайзера
«Елка желаний», сбор подарков через торговые сети, благотворительная ярмарка, инклюзивный культпоход и удобный онлайн-формат
Почему не нужно представляться «специалистом по работе с крупными донорами» и как завоевать сторонников и дарителей фонда – советы канадского эксперта
Много ненужной инфы, а эмоций и привязки к рекуррентному платежу не хватает – Анастасия Ложкина, директор по развитию и фандрайзингу фонда «Арифметика добра», анализирует оформление пожертвований
Мировые медиа освещают благотворительные акции и события крупных НКО от случая к случаю, системности в этом нет ни в США, ни в Европе. Исключение – Великобритания. Здесь сами СМИ инициируют…
Отказ от процента за привлечение пожертвований защищает интересы всех троих – фонда, донора и самого сотрудника-фандрайзера. Расчет производится по другой формуле – опыт экспертов
Не пишите донорам личных писем, не скрывайте плохие новости и еще несколько правил прямой фандрайзинговой рассылки
9 типов писем, которые экономят время, деньги и ресурсы вашей организации и переводят стратегию email–маркетинга на новый уровень.
Как выглядит функционал фандрайзеров в разных НКО, какие kpi им ставят и есть ли смысл соединять работу по привлечению средств и пиар
Как сделать так, чтобы больше жертвователей помогали не разово, а регулярно – советы из практики «Нужна помощь» (признан в РФ иноагентом), «Вера», «Арифметика добра» и православной службы помощи «Милосердие»
Пять вопросов о Щедром Вторнике Светлане Горбачевой, директору по маркетингу и коммуникациям фонда «КАФ» (признан в РФ иноагентом) – главные достижения, cправедливая претензия к флешмобу, яркие кейсы и ее личный…
Фондам трудно конкурировать с бизнесом по зарплате, зато у них есть нечто более ценное, что привлекает профессионалов. Мнения экспертов круглого стола «Просто быть хорошим? Мотивация сотрудников НКО»
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!