Тема: Дети-инвалиды

Как помочь семье ментального инвалида или особого ребенка
Когда рождается ребенок с инвалидностью или кому-то из членов семьи ставится тяжелый диагноз, вся жизнь семьи меняется, сбиваются привычные роли, часто начинается кризис. Как его распознать и как помочь? Рассказывает клинический психолог Анна Маричева
Проблемы
«Буллезный эпидермолиз»: легендарный справочник впервые издан на русском языке
Российские медики часто даже не слышали о такой болезни – но бесплатная для них книга должна помочь им перенять опыт и привести своих пациентов от вопросов о перевязках к вопросу о выборе профессии
Проблемы
Почему аутизм путают с глухотой и даже ДЦП
Клинический психолог Татьяна Морозова рассказывает, почему в России нередко ошибаются при диагностике детей с аутизмом, как можно им помочь при раннем вмешательстве, возможен ли единый образовательный маршрут для таких детей и в каких случаях ей бывает стыдно за коллег-врачей
Проблемы
Не каждый может стать героем
<strong>Колонка Анастасии Отрощенко</strong>. Недавно в социальных сетях многие обсуждали и осуждали маму ребенка с синдромом Дауна, которая решила от него отказаться. Но можем ли мы решать за нее, что для нее лучше? Можем ли мы осудить маму, принимающую такое страшное решение?
Проблемы
Профилактика двигательных нарушений: советы эксперта
Большинство проблем, с которыми сталкиваются люди с тяжелыми двигательными нарушениями, связаны отнюдь не с поражениями головного мозга. Связаны они с тем, что человек находится в неправильной позе. О правильном положении тела рассказывает Екатерина Клочкова, директор АНО «Физическая реабилитация»
Проблемы
«Добросердие» и его новые формы активности
Уже шесть лет фонд «Добросердие» помогает детям с ДЦП. Фонд изобретает «новые формы активности». Последний проект «Добросердия» не только собирает деньги, но и помогает детям в реабилитации. Это «Контакт…», одновременно и арт-терапевтическая акция, и художественная выставка, которая откроется 31 октября
Проблемы
Должна ли Ксения Собчак пропускать инвалидов без очереди?
Звезды телевидения и глянца собрались за одним столом с людьми с аутизмом, ДЦП и синдромом Дауна. Поговорили об историях успеха и о том, как освещать проблемы людей с особенностями в СМИ. На некоторые вопросы ответы были даны прямо в зале
Проблемы
Инклюзивный детский сад: новый проект
С сентября в одном из московских детских садов открылась экспериментальная инклюзивная группа для детей с аутизмом и другими заболеваниями. О том, как это работает и сколько стоит, рассказывает руководитель проекта Яна Золотовицкая
Проблемы
Кто такой тьютор: сопровождение ребенка-аутиста в школе
Слово «тьютор» для нас новое и применяем мы его часто не к месту. Посмотреть на реальную работу тьютора в инклюзивной школе и понять, каковы его главные обязанности и почему эта профессия так важна, вы можете в нашем видео
Проблемы
«Вы родили инвалида, пишите отказ»: почему в роддомах родителей уговаривают отказаться от ребенка
«Ребенок у вас получился не домашний, а интернатовский», «он будет овощем и никогда тебя не полюбит, зачем тебе этот крест» – попечительский совет при Ольге Голодец разрабатывает документы с запретом подобных «благожелательных рекомендаций»
Проблемы
Как правильно посадить ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями: методики милосердия
Большинство проблем, с которыми сталкиваются люди с тяжелыми двигательными нарушениями, связаны отнюдь не с поражениями головного мозга. Связаны они с тем, что человек находится в неправильной позе. Как правильно посадить ребенка-инвалида рассказывает Екатерина Клочкова, директор АНО «Физическая реабилитация»
Проблемы
Мама больного ребенка написала обучающее пособие для медиков
Чему мама может научить медсестру? Мама больного ребенка написала для российских медиков пособие по уходу за стомированными пациентами. «Я сделала это, чтобы сохранить как можно больше жизней» – говорит Юлия Логунова
Проблемы
Николай Малофеев: «Милосердие не могло появиться вне религиозного сознания»
Только Церковь и, в частности, Русская Православная Церковь способна защитить, возродить, вылечить и дух человека, и дух общества, а так же научить семейным отношениям, - считает Николай Малофеев, директор Института коррекционной педагогики
Проблемы
Митинг «За московское образование»: инклюзия не обеспечивается уничтожением коррекционных школ
11 октября состоялся митинг в защиту школ с углубленной программой и школ для детей с особенностями здоровья. При слиянии с обычными эти школы теряют свою специфику, и вместо инклюзии дети-инвалиды вытесняются на домашнее обучение, а одаренные дети теряют возможности и мотивацию к учебе
Проблемы
«У чиновников тоже могут родиться дети с инвалидностью»
В России идет неделя людей с ментальной инвалидностью. Как изменилась жизнь таких людей за последние десятилетия, рассказывает Светлана БЕЙЛЕЗОН, мама 34-летнего сына с ментальной инвалидностью, создатель и один из авторов книги «Неутомимый наш ковчег. Опыт преодоления беды», написанной «особыми родителями».
Проблемы
Как помочь ребенку-инвалиду в социальном развитии: методики милосердия
Социальное развитие - это усвоение традиций культуры и окружающего общества, формирование ценностей и личностных качеств. Как проходит этот процесс у сироты в детском доме для инвалидов, как ему можно помочь? Рассказывает заведующая лабораторией коррекционно-развивающего обучения в Институте коррекционной педагогики Алла Закрепина
Проблемы
3 года работы детской выездной паллиативной службы: борьба за доверие и качество жизни
3 октября детская выездная паллиативная служба «Милосердие» отмечает свой день рождения. Врачи службы отмечают: за три года работы службы мамы научились доверять специалистам своих самых тяжелых детей
Проблемы
Включи меня: 58 млн детей не учатся ни в какой школе
Лекцию об инклюзивном образовании, его истории, базовых принципах и становлении в непростых реалиях российской действительности прочитала в культурном центре ЗИЛ Екатерина Мень, член общественного совета при министерстве здравоохранения РФ и мама ребенка-аутиста
Проблемы
Электрошок: вышибить мозги или вылечить?
Есть ли способы ограничить физическое насилие, сделав его легитимным наказанием для людей, склонных к агрессии и самоагрессии? Если есть, то каковы они? А если таких мер нет, то этично ли разрешать применение шоковой терапии?
Проблемы
Большая часть детей-инвалидов проживают в интернатах, имея семьи
Насилие и изолированность детей с инвалидностью, это далеко не все проблемы, которые рассматриваются в докладе международной организации Human Rights Watch «Брошенные государством». Мы попросили экспертов прокомментировать факты, приведенные в докладе
Проблемы
Закрытость интернатов – главная причина нарушений прав детей
Доклад международной организации HumanRightsWatch «Брошенные государством» оценивают представители общественных организаций. О ситуации в интернатах для детей-инвалидов мы поговорили с директором по отношениям с государством СПб БОО «Перспективы» Светланой Мамоновой
Проблемы
Школы для инвалидов на грани выживания: что такое «затратные дети»
17 сентября состоялась первая встреча родителей детей с ограниченными возможностями с главой Департамента соцзащиты Владимиром Петросяном и главой Департамента образования Москвы Исааком Калиной. Родители говорили о том, что образовательная реформа в Москве может оставить их детей без обучения того уровня, который был обеспечен им ранее. Диалог начат, но, как минимум, с запозданием, считают родители
Проблемы
1 57 58 59 60 61 62 63 64 65 71
Помогите нам помогать!
Изменим мир к лучшему вместе!

Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?
Exit mobile version