На кафедре социальной работы Православного Свято-Тихоновского гуманитарного универcитета открывается новый профиль: «Информационные технологии». Чему будут учить?
Как измерить успех НКО – сколько собрали пожертвований, скольким детям и взрослым помогли? Не все так просто. Эксперты сходятся в том, что успешность фонда совершенно точно не определяется деньгами.
Пожертвование через завещание – это не о смерти, а о жизни, утверждает финский фандрайзер Пиа Торникоски. Ее опыт и советы по привлечению средств через завещания доноров.
Алена Владимирская, самый популярный сегодня хантер в соцсетях – у ее страницы в Facebook 150 тыс. подписчиков – рассказывает о том, как найти лучшие кадры для работы в некоммерческом секторе.
Как оценить эффективность благотворительного проекта за 8 шагов – мастер-класс от экспертов международной компании «Делойт».
Лиза Олескина, директор фонда помощи «Старость в радость» – о том, почему заботиться о пожилых людях – значит, думать не о прошлом, а о будущем. Будущем каждого из нас.
Отдать деньги на благотворительность или оставить себе? Эксперты отмечают: люди все меньше поддаются эмоциям, решения все чаще принимаются излишне рационально. Как же привлекать новых доноров?
Получить президентский грант на развитие гражданского общества в 2017 году будет намного проще – для заявки на конкурс понадобятся всего два документа.
Фандрайзинг – не только сбор средств, но и рост аудитории фонда, доноров, готовых вам помогать. Рассказывает Анастасия Ложкина, директор по фандрайзингу благотворительного фонда «Арифметика добра»
Спонсоры из крупного бизнеса и увеличение аудитории в десятки раз – вот главные плюсы краудфандинга для благотворительного проекта. Рассказываем пошагово, как провести успешную крауд-кампанию для НКО.
Фонды все чаще действуют сообща, объединяя знания и опыт. Третий сектор убеждается, что это выгодно – в первую очередь, жителям регионов, а также самим фондам.
Рано или поздно синдром эмоционального выгорания настигает нас всех. Главное – не застревать в этом состоянии. Опыт и советы людей помогающих профессий – как заново обрести душевное равновесие.
За 8 месяцев на посту PR-менеджера Детского хосписа Софья Шайдуллина наладила сотрудничество с несколькими крупными СМИ, в том числе телеканалами Life и «Домашний».
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!