Фандрайзинг-план на год, оценка эффективности Social Impact и запуск фонда с нуля – три истории молодых руководителей-волонтеров, которые помогли НКО своими знаниями и опытом
Годовой отчет – способ сделать так, чтобы у читателей возникло или укрепилось желание сотрудничать с вашей НКО. Не создавайте его как бухгалтерский документ, а задействуйте, как PR-инструмент
Две стороны – страдающий проситель и помогающий волонтер. Свободны ли они по определению от критики, всегда ли их помыслы чисты? Эксперт Майя Сонина – о токсичных отношениях в благотворительности
Как успешная КСО-стратегия изменила один российский город и принесла компании прибыль и устойчивость – Ольга Миронова, руководитель направления по КСО АО «ОМК», разбирает кейс Благовещенска
Видео и расшифровка вебинара Екатерины Чистяковой, ведущего эксперта фонда «Подари жизнь», – постановка диагноза, маршрутизация лечения, новейшие лекарства, взаимодействие с чиновниками
Три эксперта – Светлана Горбачева, Григорий Свердлин (Минюст РФ признал Григория Свердлина иноагентом) и Гюзель Николаишвили – об идеальной формуле социальной рекламы и примеры самых успешных кампаний НКО
Фонды-посредники внедряют новые критерии эффективности, чтобы инвесторы могли вложить деньги в НКО, которые показывают рост и привлекают таланты
Ребенок родился «без кожи»: как все было 10 лет назад и как стало. Две истории мам детей с буллезным эпидермолизом разделяет почти что пропасть
С Александром Гезаловым, известным специалистом в области социального сиротства, мы встретились в Сокольниках, на футбольном турнире среди бездомных Москвы
Семь перемен к лучшему для детей-сирот, приемных родителей и НКО – главные выводы с конференции «Опыт и роль НКО в решении проблемы социального сиротства» в «Благосфере»
Яркие примеры настоящего человеколюбия и филантропии среди звезд российского и зарубежного футбола
В мире невообразимых страданий, перед которыми оказались бессильны правительства, три человека смогли помочь тысячам жертв. Истории героев премии «Аврора»
Русфонд зарегистрировал слова «ДОБРО» и «ДЕТИ» как свои товарные знаки при сборе электронных пожертвований. Какие нюансы в этой ситуации следует учитывать НКО?
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!