Спонсоры из крупного бизнеса и увеличение аудитории в десятки раз – вот главные плюсы краудфандинга для благотворительного проекта. Рассказываем пошагово, как провести успешную крауд-кампанию для НКО.
Благотворительные фонды ищут подход к корпорациям, а те стараются поддержать НКО, одновременно развивая свой бизнес. Как добиться взаимопонимания и избежать отказов? Мнения экспертов с разных сторон.
Анна Хрястунова меняет жизнь в своем городе – не вставая с инвалидной коляски. Она защищает права людей с ограниченными возможностями настойчиво и мирно. И ее метод работает.
Часто фонды на мероприятиях собирают меньше денег, чем могли бы — потому что неправильно строят стратегию. Анастасия Ложкина, директор по фандрайзингу БФ «Арифметика добра», делится своим опытом.
Что мешает развивать благотворительность в России, обсудили участники ежегодной тематической конференции, которую проводит газета «Ведомости»
В чем крупный ритейл – Леруа Мерлен и IKEA – видят свою социальную корпоративную ответственность
Шесть шагов к успеху корпоративного благотворительного аукциона перечисляет президент БФ «Система» Елена Чернышкова
Все это придумали для нас участники интернет-шоу «Битва технологий»
Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!