Акцию, позволяющую предпринимателям направить на благотворительность бюджет, предназначенный для приобретения корпоративных сувениров, вновь проводит фонд помощи хосписам «Вера». На этот раз она приурочена к 8 марта.
«Вы можете подарить дамам, — своим коллегам, партнёрам, сотрудникам, — авторские открытки. А весь «сувенирный бюджет» перевести в фонд. В этом году открытки создала для фонда художник Нана Тотибадзе. Девушки не только оценят иллюстрацию Наны, но и будут причастны к помощи тем, кому весна нужна сейчас как никогда — пациентам хосписов», – рассказали в благотворительной организации.
По словам его представителей, число компаний, участвующих в акции «Благотворительность вместо сувениров», ежегодно растет — так, перед Новым годом их было уже более 30. «Это простой, красивый и удобный вид благотворительности. Для него даже не нужен отдельный благотворительный бюджет», – подчеркнули в фонде «Вера».
«Арифметика принятия решения очень простая: например, на миллион рублей можно купить оборудованную машину для выездной службы хосписа, а можно — сувениры для партнёров и клиентов. Какой тут может быть выбор? Помогать нужно тем, кому сложно, а уважение к своим партнерам и клиентам мы покажем другим образом: своей каждодневной работой», — рассказал председатель правления компании «Открытие Холдинг» Алексей Карахан.
Фонд «Вера» предлагает отправить корпоративные бюджеты для 8 марта на благотворительность