20 сентября 2020 года пройдет Московский марафон, важной частью которого станет благотворительная акция «Милосердие на бегу». О поддержке акции заявила компания Clarins, побуждая пользователей рассказать о забеге и о возможности помочь нуждающимся.
Команды благобегунов, которые готовы поддержать проекты службы «Милосердие», пробегут в этот день дистанцию 42,2 или 10 километров. Для тех, кто не готов к участию в массовых мероприятиях или будет находиться не в Москве, служба «Милосердие» организует онлайн-забег в Zoom.
Стало известно, что к акции «Милосердие на бегу» присоединилась команда косметического бренда Clarins. Clarins поддерживает таким образом проекты службы «Милосердие» уже в четвертый раз. В этом году компания приняла решение, что все собранные средства будут направлены в Елизаветинский садик для детей с ДЦП и Свято-Софийский детский домик для детей с особенностями развития.
Помимо непосредственного участия в забеге команда Clarins призывает подписчиков также помогать нуждающимся. На своей страничке в Инстаграм представители компании пишут: «Делитесь этим постом у себя в Stories, ставьте хештег #МилосердиеНаБегу и отмечайте наш аккаунт: за каждый репост мы будем перечислять 100 рублей в фонд».
В 2020 году в «Милосердии на бегу» решили принять участие уже 175 человек. Они поставили себе цель собрать таким образом 3 000 000 рублей, из которых уже собрано более одного миллиона. Сделать пожертвование можно на странице акции.
В связи с пандемией коронавируса реализация акции «Милосердие на бегу» в 2020 году было под угрозой, и забег мог вовсе не состояться. «Мы очень рады, что нам удалось преодолеть все препятствия и запустить «Милосердие на бегу» и в этом году, — поделилась Екатерина Метлева, организатор акции. — Мы благодарны каждому, кто, несмотря на сложный период, готов присоединиться к нашей команде и бежать за тех, кто бежать не может».