Юристы помогут сотрудникам компаний-клиентов платформы «Понимаю», в семьях которых есть люди с ОВЗ

В течение полугода юристы благотворительного фонда «Клуб добряков» будут консультировать сотрудников компаний-клиентов платформы «Понимаю», в семьях которых есть дети или родственники с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) или инвалидностью. Юристы ответят на все вопросы, касающиеся прав, пособий и льгот; разъяснят особенности решения гражданских споров, связанных с особым статусом детей или родственников.

Консультации бесплатны для сотрудников, их оплачивает работодатель, который для этого должен зарегистрироваться на платформе корпоративного благополучия «Понимаю». Среди клиентов платформы – Сбер, Яндекс.Такси, СДЭК и другие крупные компании.

«Подопечные «Клуба добряков» – обычные люди, многие из них работают в крупных или небольших компаниях, – говорит юрист фонда Анастасия Никитина. – Никто из них не планировал стать родителем ребенка с ограниченными возможностями здоровья или супругом человека с инвалидностью, и тем более не предполагал, какое огромное число вопросов придется решать для того, чтобы заново наладить свою жизнь и жизнь своей семьи».

В 2022 году опрос «Клуба добряков» показал, что более 60% людей, сталкивающихся с тяжелыми заболеваниями детей и родственников, не получают необходимой информационной и юридической поддержки: не знают о своих правах или не могут их реализовать. Каждый третий респондент испытывал сложности с оформлением пособий и льгот, каждый четвертый – с получением препаратов и технических средств реабилитации, а каждый шестой – с вопросами образования для детей с инвалидностью или ОВЗ.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?