«В настоящее время пользователи кошелька „ЮMoney« вновь могут пользоваться сервисом в полном объеме: выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, собирать деньги на подарки и другие цели. А клиенты „ЮKassa« – принимать онлайн- и офлайн-платежи. Все данные и средства клиентов в безопасности», – приводит заявление пресс-службы «ЮMoney» ПРАЙМ.
Сбои в работе сервисов наблюдались 17 февраля и повлияли в том числе на возможность перечислять пожертвования в благотворительные НКО. Сейчас платежи проходят нормально, подтвердили в службе технической поддержки «Милосердия.ru».
Представители сервисов, входящих в экосистему Сбербанка, назвали произошедшее «неполадками» и «ошибкой», передает BFM. Точные причины инцидента не сообщаются. Среди предположений, обсуждающихся в соцсетях – проблемы с сертификатами безопасности или с сетевым оборудованием. Сбои были вызваны DDoS-атакой, заявил, по сведениям ПРАЙМ, источник «РИА Новости».