Незрячие пользователи могут теперь заказывать без посторонней помощи такси не только по телефону, но и с компьютера или планшета. Для этого приложение Яндекс Go и сайт taxi.yandex.ru начали поддерживать работу с программами экранного доступа, рассказали в Яндексе.
По словам разработчиков, незрячие получили возможность использовать все основные возможности сервиса – задать маршрут, выбрать тариф, узнать стоимость поездки, выбрать способ оплаты, заказать машину, оставить комментарий водителю.
«Раньше, чтобы заказать такси, незрячим пользователям приходилось звонить в колл-центр или передавать смартфон другому человеку. Это неправильно. Адаптация интерфейса — шаг к созданию доступной среды, где у людей с инвалидностью есть те же возможности, что и у остальных», — заявил руководитель продуктового направления Яндекс Go Артем Молчанов.
Другие сервисы и приложения Яндекса также адаптированы для незрячих, отметили в компании. Так, им доступны основные возможности Яндекс.Браузера для компьютеров, приложения Метро, веб-версий Поиска и Погоды. «Яндекс продолжит работать в этом направлении, и в будущем незрячим будет доступно», – пообещали в компании.