Некоммерческие организации смогут размещать рекламу в сети по программе грантов, которую вводит «Яндекс». Компания обновляет свою политику в области социальной рекламы.
«Такая реклама будет размещаться в Директе по правилам, разработанными при участии экспертов рекламного рынка и представителей некоммерческих организаций, и помечаться особым значком. Яндекс начнёт выпускать публичный отчет о соцрекламе и будет обновлять его ежедневно», – сообщили в «Яндексе».
Также, по словам его представителей, благотворительные фонды смогут получить гранты на размещение социальной рекламы в рамках социального проекта Яндекса «Помощь рядом». Расходы на ее реализацию в 2021 году составят 360 миллионов рублей.
«Чтобы получить грант, нужно подать заявку и пройти верификацию у партнёров проекта: ассоциации благотворительных организаций «Все вместе» и АНО «Лаборатория социальной рекламы»», – сообщили в компании.
«Социальная реклама помогает привлечь внимание к важным проблемам, но только при условии, что люди ей доверяют, – заявил коммерческий директор Яндекса Дмитрий Качмар. – Мы стремимся сделать процессы, связанные с размещением подобной рекламы, более прозрачными. Есть много организаций, которые делают добрые дела, но не имеют возможности рассказать о них широкой аудитории, — для них мы запустили программу грантов».
Новые правила размещения социальной рекламы содержат ряд требованию и к ее содержанию, и к рекламодателям. Так, в рекламе не должно быть провокационных образов и угроз. В случае, если ее размещает благотворительная организация, на ее сайте должна быть размещена актуальная финансовая отчетность.
«Некоммерческие организации смогут размещать социальную рекламу в Рекламной сети Яндекса. Подход Яндекса к социальной рекламе зафиксирован в принципах компании. Подробнее узнать о программе грантов и подать заявку можно на сайте проекта «Помощь рядом»», – сообщили представители «Яндекса».