Компания «Яндекс» выяснила, какие поисковые запросы наиболее популярны в разное время суток среди москвичей, пользующихся метро.
«Популярность некоторых тем в течение дня меняется. Утром чаще, чем в другие часы, люди ищут сонники и молитвы. В первой половине дня пика популярности достигают запросы со словами «как доехать», «как добраться» и различными адресами, причём особенно часто ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры. По пути с работы пользователи уже начинают мысленно готовить ужин — или искать, где его заказать. С 22 до 23 часов домой возвращаются театралы, а с 23 до полуночи — футбольные болельщики. Перед самым закрытием метро люди чаще ищут расписание ночных автобусов», – таковы данные поисковой системы.
Религией люди интересуются в метро на 10% чаще, чем в целом на территории столицы.
Самая характерная тема для метро – информационные технологии. «Доля профессиональных запросов про компьютеры и программирование в подземке в два раза выше, чем в городе в целом. Видимо, люди, связанные с этой сферой, привыкли работать и учиться повсюду, в том числе в дороге», – отмечает «Яндекс». Меньше всего пассажиров метрополитена интересуют порно, интимные услуги и погода.
Ежедневно «Яндекс» отвечает на 300 тысяч поисковых запросов от 150 тысяч пользователей, подключенных к беспроводной сети московского метрополитена.