Яндекс.Такси вводит серию улучшений, направленных на облегчение сотрудничества с водителями, имеющими нарушения слуха. Об этом сообщает официальный блог сервиса.
«Приложение будет предупреждать пользователя, если к нему едет слабослышащий водитель, – рассказали в Яндекс.Такси. – Мы пришлём уведомление и предложим не звонить, а писать в чат, если нужно связаться с таксистом. Еще мы попросим указать конечную точку поездки перед тем, как вы сядете в машину — так водитель узнает её заранее, и проблем с коммуникацией не возникнет».
Дополнения в ближайшее время будут внесены и в работу Таксометра – приложения, которое использует водитель. Вместо звука неслышащему таксисту он будет подавать сигналы вибрацией и миганием экрана гаджета.
«Мы начали отмечать в системе водителей с нарушениями слуха — раньше мы не могли сказать точно, сколько их работает с нами, – пояснили представители сервиса. – А теперь, зная статистику, сможем делать сервис, одинаково удобный для всех водителей и пассажиров».
«В России живут сотни тысяч слабослышащих и глухих людей, – говорится в сообщении. – Трудоустройство — одна из их главных проблем, потому что работа во многих сферах связана с общением. В том числе и работа таксиста. Но она может стать доступнее с помощью новых технологий, которые делают коммуникации между слабослышащим водителем и его пассажиром удобнее. Теперь так будет в Яндекс.Такси».
«Эти изменения – только начало. Ребята из Яндекс.Такси будут и дальше делать сервис удобнее для глухих и слабослышащих водителей», – заявил руководитель московского таксопарка «Голидж», в котором работают только водители с нарушениями слуха, Алексей Голушко.