Яндекс предоставил благотворительным фондам из ассоциации «Все вместе» бесплатный доступ к своей виртуальной АТС и оплачивает все разговоры сотрудников и волонтеров. Акция, позволяющая НКО поддерживать связь с нуждающимися в помощи, проводится в рамках социального проекта «Помощь рядом», который реализует компания. Первыми ее участниками стали фонды «Дети наши», «Старость в радость» и «Гилель».
«Этой весной мы все были ограничены в личном общении, поэтому благотворительным фондам пришлось искать новые методы работы, — рассказала директор ассоциации „Все вместе« Кира Смирнова. — Мы начали сотрудничать с Яндексом в начале мая и быстро убедились, что многим можно помочь и без личного присутствия. Сейчас программы помощи по телефону работают в семи регионах страны. Уверена, что они будут востребованы и после снятия всех ограничений».
«Фонды «Старость в радость» и «Гилель» организовали службу поддержки для одиноких пожилых людей. Волонтеры созваниваются с ними несколько раз в неделю: просто поболтать или поговорить о наболевшем. Если требуется участие психолога, фонд привлекает консультанта из онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk», рассказали организаторы.
По их словам, фонд «Дети наши» запустил в Демидовском районе Смоленской области горячую линию для семей в трудной жизненной ситуации. «Позвонив на бесплатный номер 8-800, который указан на листовках фонда, можно рассказать специалистам фонда о своих проблемах и попросить помощи», сообщили в Яндексе.