Яндекс предложил своим клиентам округлить стоимость за поездку на такси, чтобы разницу отдать благотворительным фондам. Акция запущена по случаю «Щедрого вторника» – международного дня благотворительности, который в этом году – 30 ноября, сообщила пресс-служба Яндекса.
Округлить поездки можно в приложении Яндекс Go или на сайте, стоимость округляется до 10, 50 или 100 рублей. Разница идет на организацию поездок для маломобильных людей.
Таким образом, клиенты Яндекса смогут оплатить такси для подопечных более 50 фондов, которые работают в 24 городах России.
Ранее такие небольшие, но регулярные пожертвования помогли собрать 50 млн рублей.
«Округление появилось также в Лавке, Еде и на Маркете. Разница идет на закупку продуктов и товаров для 7 благотворительных фондов. Это стало возможным благодаря 500 тыс. пользователей, которые уже включили округление в сервисах Яндекса», – сообщили в пресс-службе.
«Щедрый вторник» сегодня отмечают более 100 стран мира. Некоммерческие организации и бизнес объединяются для проведения благотворительных акций. В России «Щедрый вторник» проводится с 2016 года.