Портал Милосердие.ru публикует подборку из трех вебинаров курса «НКО и СМИ: основы взаимодействия».
В программу из 3 вебинаров входит разбор распространенных ошибок, навыки составления медиаплана, создания инфоповодов, подготовки анонсов и релизов, и другие тонкости успешной работы со СМИ.
Тема первого вебинара: Какие новости интересны СМИ, а какие нет, и почему? Разбираем не оправдавшие надежд пресс-релизы.
Лектор: главный редактор портала о благотворительности «Милосердие.ru» Юлия Данилова. В том числе Юлия раскрывает кухню работы тематического СМИ и делится главредовскими инсайтами.
Второй вебинар:
– Как попасть на ТВ?
– Как попасть в повестку федеральных СМИ и зачем это делать?
– Как реагировать на критику?
– Что такое пресс-тур и блого-тур и когда имеет смысл его проводить?
Об этом рассказывает пресс-секретарь Синодального отдела по благотворительности Русской Православной Церкви Василий Рулинский.
Третий вебинар:
– Как искать и находить человеческую историю, которая заинтересует
СМИ. Как отследить результаты публикаций?
– Сложности в подаче негативной тематики (болезнь, смерть)
– Коммуникации фонда в период финансового кризиса: что работает, а что
нет. «Спасите, закрываемся!» – как часто можно кричать о проблеме?
Спикер: Анна Овсянникова, пресс-секретарь фонда «Живи сейчас».