«ВкусВилл» (бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки) создал «Добрую полку». На старте проекта онлайн-каталоге «ВкусВилла» появилась продукция восьми фондов и социальных проектов, а специально к новому году добавится праздничная коллекция, сообщили в пресс-службе компании.
Проекты в «Доброй полке» могут меняться, как и ассортимент, который будет добавляться или пересматриваться вместе с партнерами. «ВкусВилл» делает только небольшую наценку на внутренние процессы, такие как логистика, сборка и выкладка. Пока в проекте участвуют семь фондов и социальных проектов: православная служба помощи «Милосердие», БФ «Алеша», проект «Наивно? Очень», ТОК «Круг», «Упсала Цирк», благотворительная организация «Детские деревни SOS» и фонд «Обнаженные сердца».
Сейчас в онлайн-каталоге представлены открытки, шоперы, свечи, бутылки для воды, сертификаты на обучение в цирке и другие товары. Деньги от продажи каждого продукта пойдут на развитие проектов и фондов.
«Большая часть ассортимента, который представлен, делается вручную подопечными фондов или их сотрудниками. Мы хотим поддерживать организации, которые не просто собирают пожертвования на функционирование фондов и помощь людям, но и дают возможность развивать таланты и иметь полноценную работу», – говорит Татьяна Ковалева, менеджер социально-значимых проектов «ВкусВилл».