ВКонтакте запускает образовательную онлайн-программу для сотрудников благотворительных организаций. В рамках курса ведущие эксперты из бизнеса и некоммерческого сектора, а также представители команды ВКонтакте расскажут, как правильно использовать инструменты социальной сети для продвижения благотворительных программ.
Курс подготовлен совместно с проектом «Лекториум» и учитывает специфику работы и потребности социально ориентированных некоммерческих организаций. За 8 недель участники узнают все подробности об аудитории и инструментах соцсети, научатся создавать стратегию продвижения, получат рекомендации по оформлению сообществ и написанию текстов, работе с обратной связью и негативом.
«Сотрудникам благотворительных организаций важно знать, как работать с постоянно обновляющимися инструментами VK, – отметила Ирина Шубина, руководитель направления «Благотворительность» ВКонтакте. – SMM-курсы в большинстве своём недоступны НКО, особенно в регионах, поэтому мы решили самостоятельно запустить бесплатную онлайн-программу по теме продвижения в нашей социальной сети. Сильная сторона курса — преподаватели из разных сфер: сотрудники ВКонтакте, представители профильных агентств, SMM-специалисты из некоммерческого сектора».
Подать заявку на участие можно с 20 апреля по 15 мая. Старт программы: 13 июня.
Участники, успешно прошедшие первую часть курса, получат купоны на таргетинг от ВКонтакте, чтобы при поддержке экспертов грамотно настроить рекламную кампанию своего сообщества в социальной сети. По окончании программы слушатели получат дипломы от ВКонтакте и проекта Лекториум.
В 2017 году ВКонтакте запустила направление по работе с благотворительными организациями. Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей ВКонтакте могут подавать заявки, чтобы бесплатно воспользоваться инструментами VK для продвижения сообществ.
Добро Mail.Ru запустил приложение для пожертвований ВКонтакте