В Тульской области создали информационную систему, которая позволяет контролировать оказание услуг по системе долговременного ухода, – сообщил пресс-центр Тульского Минздрава.
Теперь социальный работник, приходящий к подопечному, видит все назначения и рекомендации врача для пациента и может контролировать их исполнение. В электронную форму переведен также журнал оказания услуг. Теперь подопечному не надо расписывать в бумажном журнале – сведения об оказании услуг он будет передавать прямо в систему.
Заместитель председателя правительства Тульской области Дмитрий Марков считает, что новая система поможет сделать взаимодействие врачей, медсестер и социальных работников по обслуживанию получателей услуг СДУ более тесным и продуктивным.
Предусмотрены ли в новой системе защитные схемы на случай отсутствия интернета и штрафные меры на случай неисполнения назначений, на сайте министерства не уточняется.
В будущем опыт Тульской области хотят распространить на другие регионы России.
Сейчас каждый подопечный системы СДУ имеет собственный журнал, где расписывается за каждую полученную услугу. Журнал помогает контролировать получение услуг при проверках. Его ведут даже в том случае, если социальным работником при получателе услуг СДУ оформлен его родственник.