Жительница Ростовской области Марина Акифьева смогла забрать из Дома ребенка маленького внука, которого ранее ей отказывались передать после смерти дочери при родах.
«Страшнее всего прозвучали в роддоме слова, что он сирота. Говорю: я его бабушка!», – заявила она «Вестям». По словам женщины, в свидетельстве о рождении мальчика указано не то имя, которым его хотели назвать в семье.
Ранее сообщалось, что 45-летней Марине Акифьевой, которая живет в селе Песчанокопское и воспитывает троих детей, органы опеки отказывались передать сына ее старшей дочери, умершей в ростовском роддоме в середине октября 2021 г. Причиной называли отсутствие справки о доходах женщины, живущей своим хозяйством.
По сведениям «Вестей», бабушке отказывались сообщать о местонахождении внука и состоянии его здоровья, объясняя это необходимостью защиты личных данных. Она опасалась, что ребенка, от которого отказался биологический отец, отдадут на усыновление в чужую семью.
Ситуация изменилась после того, как об этой истории рассказали СМИ, в числе первых – Милосердие.ru. Вмешались сотрудники аппарата уполномоченного при президенте России по правам ребенка и прокуратура, неравнодушные люди помогли собрать необходимые документы, а органы опеки не стали чинить препятствий для передачи внука бабушке.