В Райффайзенбанке решили направить на благотворительность значительные средства, которые будут сэкономлены в 2020 году из-за отмены во время эпидемии корпоративных мероприятий, включая новогодние вечеринки. В ходе акции, партером которой стал сервис Добро Mail.ru, будет распределено около 45 млн рублей.
«Все сэкономленные средства будут разделены поровну между сотрудниками банка и в декабре каждый из них получит доступ к своему виртуальному счету на корпоративном портале, чтобы решить, на какие конкретно цели направить выделенную сумму. Специально для этого будет создан внутренний благотворительный маркетплейс, где можно будет адресно помочь детям, взрослым, пожилым людям, животным, а также окружающей среде», – рассказали организаторы акции.
По их словам, выделенную сумму можно будет пожертвовать целиком, или распределить между несколькими организациями, а также добавить к ней собственные средства. Акция продолжится до Нового года.
«Вынужденно отменяя новогодние мероприятия во всех городах нашего присутствия, мы не хотели лишать людей праздника. Давно доказано, верный способ почувствовать себя счастливее – это сделать счастливыми других. Но как выбрать какой-то один фонд или одно направление, которому стоит помочь? Значительной доли пожертвований из-за пандемии лишились многие. Мы посчитали справедливым, чтобы каждый сотрудник сам решил, кому он хочет помочь в этот Новый год», – заявил председатель правления Райффайзенбанка Сергей Монин.
С 2013 года Райффайзенбанк поддерживает одну из самых незащищенных категорий населения – одиноких пожилых людей. Так, он проводит ежегодный конкурс просветительских проектов для старшего поколения «Серебряный возраст», реализует программы корпоративного волонтерства и сотрудничает с профильными фондами, напомнили в Mail.ru Group.