В московском хосписе «Бутово» закончились все угощения, которыми сотрудники радовали своих пациентов. Об этом сообщила координатор учреждения Надежда Фетисова. Она попросила помочь пополнить запасы.
«Друзья, очень-очень нужна помощь. Абсолютно все запасы закончились, нечем угостить пациентов хосписа совсем. Будем счастливы любой помощи, даже одна конфета – радость одного пациента», – написала Надежда.
Угощения можно привезти прямо в хоспис или заказать доставку. Адрес и телефон координатора для связи опубликованы по ссылке.
Принимаются:
– мягкое печенье, крекеры соленые;
-зефир, пастила;
-чай черный без добавок (желательно пакетики в индивидуальной упаковке);
-вилки, ложки чайные одноразовые;
-вода в бутылочках со спорт крышкой («Спортик», например);
-любые диабетические сладости на сорбите;
Кроме этого необходимы: влажные салфетки, станки одноразовые (3 лезвия), пена для бритья и крем после бритья, дезодоранты аэрозольные – мужские и женские.
«Хосписы оказывают базовую помощь своим пациентам и часто некоторые мелочи у нас нет возможности внести в закупки. Потому что на закупки требуется время, а иногда его катастрофически не хватает.
Нам важно, чтобы у человека сразу появилась зубная щетка и бритва (если он забыл ее, например, дома). Это про заботу, комфорт и экономию времени. Кроме того, не все, что закупается государством, соответствует потребностям пациентов. По ГОСТу в бюджетных больничных учреждениях у пациентов не должно быть вилок и ножей, например. А еще вредных продуктов, которые не соответствуют «больничным диетам».
Мы в хосписах стараемся, чтобы человека угощали тем, чем нам самим было бы не стыдно угостить близкого – это икра и копченая колбаса, селедка и мороженое. Ведь все эти вкусности могут быть последними в их жизни. Вилки и бритвы – тоже об этом. Хочется, чтобы человек пользовался качественными вещами, не больничными. В хосписах это важно для сохранения домашней атмосферы», – пояснила Надежда «Милосердию.ру».