Благотворительную акцию «Благо творите ― детей защитите» в поддержку детей с врожденными пороками сердца проводят БФ «Детские сердца», компания Unilever и оптовая компания METRO. 1 рубль с товаров ООО «Юнилевер Русь», купленных в торговых центрах METRO перечисляется в фонд «Детские сердца» на лечение детей с заболеваниями сердца.
В акции участвуют 25 брендов косметики, бытовой химии и пищевой продукции: AXE, Brooke Bond, Calve, Camay, Cif, Clear, Closeup, Domestos, Dove, Glorix, Happy Moments, Knorr, Lipton, Rexona, Saito, Sir Thomas Lipton, Timotei, TRESemme, «Балтимор», «Бархатные Ручки», «Инмарко», «Лесной Бальзам», «Сто рецептов красоты», «Черный Жемчуг» и «Чистая Линия».
«Каждому, кто приобретает один из продуктов, на память о добром деле вручается стикер-наклейка. Серию мотивирующих картинок специально для благотворительного проекта нарисовала художник-иллюстратор Татьяна Задорожняя», – рассказали организаторы.
По их словам, наблюдать за ходом акции можно на сайте по ссылке, там работает онлайн-счетчик собранных средств и регулярно обновляется отчет об их использовании: информация о ребенке, для которого идет сбор, и история ранее оплаченных лечений.
«В России пока не так часто можно встретить примеры взаимодействия благотворительных фондов с брендами и компаниями — у обеих сторон есть предубеждения против сотрудничества, — заявила директор БФ «Детские сердца» Екатерина Бермант. — Тем более приятно, что в данном случае оно успешно сложилось, причем каждый участник внес максимально полезный вклад: бренды Unilever широко известны, вызывают доверие и пользуются спросом, магазины METRO обладают огромной аудиторией посетителей, а мы знаем, как эффективно направить собранные средства на благо наших маленьких подопечных».