ОАО «РЖД» окажет православной службе помощи «Милосердие» помощь в приобретении билетов для людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации – тех, кто отстал от поезда, стал жертвой кражи или обмана и не может купить билет домой самостоятельно. В общей сложности благодаря поддержке ОАО «РЖД» служба «Милосердие» отправит домой более 1000 человек.
«Мы очень благодарны ОАО «РЖД», что она взяла на себя решение такого тяжелого для нас вопроса, каким был поиск средств на отправку людей, попавших в беду. Это была самая затратная статья расходов нашей программы», – говорит Ирина Мешкова, координатор программы «Возвращение» службы «Милосердие».
Поддержка со стороны ОАО «РЖД» стала продолжением сотрудничества между православной службой помощи «Милосердие» и компанией, которое началось в октябре 2013 года. Тогда ОАО «РЖД» ввело на Казанском и Курском вокзалах Москвы оповещение для тех, кто оказался в трудной ситуации (потерял билет, отстал от поезда и т.д.), направляя их за помощью в службу «Милосердие». За эти годы служба «Милосердие» помогла вернуться домой более, чем 4500 человек. Из них не менее трети узнали о такой возможности благодаря объявлениям на вокзалах.