«Магнит», «О’кей», а также Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак») ограничат наценки на ряд социально значимых товаров до 5%, сообщила 1 марта Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России.
«Для информирования покупателей ритейлеры планируют выделять продукты с ограниченными наценками на полках магазинов соответствующими ценникодержателями или специальными ценниками с пометкой „социальный товар«», – говорится в сообщении ФАС.
Наценки не выше 5% будут действовать для четырех категорий социально значимых товаров – молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей «борщевого набора».
Конкретные товары ритейлеры определят сами, но они должны быть отечественного производства, наиболее востребованные и представленные в магазинах в достаточном количестве.
«О’кей» и «Магнит» вводят ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail – с 3 марта 2022 года.