Бренд Tommy Hilfiger выпустил первую коллекцию одежды, спроектированной для людей с ограниченными возможностями. Это произошло благодаря сотрудничеству с НКО, созданной матерью ребенка-инвалида, сообщает peoplestylewatch.com.
Модельер из Нью-Джерси Минди Шайер основала некоммерческую организацию Runway of Dreams («Взлетная полоса мечты») после того, как поняла, что на современном рынке одежды нет модных вещей, адаптированных для инвалидов, в том числе – для ее сына Оливера, страдающего редкой формой мышечной дистрофии. Ребенок не мог носить ту же одежду, что и его друзья, так как молнии и застежки мешали его специфическим движениям, обусловленным болезнью.
«Он действительно сильно переживал из-за того, что не мог носить такие же джинсы, как другие дети», – рассказала Шайер корреспондентам.
По словам модельера, она выбрала для сотрудничества бренд Tommy Hilfiger, как ориентированный на семейные ценности и ведущий продажи во всеамериканском масштабе. Во взаимодействии с дизайнерами Tommy Hilfiger молнии и кнопки на одежде были заменены на магнитные застежки. Также была разработана система регуляции длины брюк и рукавов, и альтернативные схемы того, как снимать и надевать одежду.
«Runway of Dreams помогла нам лучше понять сообщество клиентов-инвалидов с их особенными потребностями. И с этим знанием мы надеемся, что сможем лучше работать для них», – заявил Гари Шайнбаум, генеральный директор Tommy Hilfiger Americas.
По словам Минди Шайер, в будущем Runway of Dreams намерена сотрудничать с другими популярными брендами, адаптируя их продукцию к нуждам людей с особенными потребностями.