ТАСС и Яндекс.Касса (сервис компании «Яндекс.Деньги») стали партнерами в рамках благотворительного медиапроекта «Делать добро вместе».
Цель проекта – составить путеводитель по благотворительным фондам и видам помощи, которую они оказывают, а также рассказать о людях, посвятивших свою жизнь другим, говорится на сайте «Делать добро вместе».
По словам генерального директора ТАСС Сергея Михайлова, этот ресурс «станет необходимым звеном, которое свяжет людей неравнодушных и тех, кто нуждается в поддержке, расскажет о работе благотворительных фондов и о том, чем каждый из нас может быть полезен». «Мы с коллегами решили, что не можем безучастно стоять в стороне и смотреть на людей, которым крайне необходима помощь», – отметил он.
В проекте участвуют фонды «Вера», «Живи сейчас», «Подари жизнь» и Фонд Константина Хабенского.
На сайте «Делать добро вместе» можно будет узнавать о важных событиях в сфере благотворительности, происходящих как в России, так и за рубежом.
ТАСС в данном случае выступает в качестве информационной площадки, не участвуя в сборе пожертвований, а сервис Яндекс.Касса будет помогать благотворительным организациям принимать онлайн-переводы на лекарства, медицинское оборудование, одежду и другие нужные вещи.
Сделать пожертвование можно прямо на сайте проекта, для этого достаточно нажать кнопку «Помочь через Яндекс.Кассу», выбрать фонд и подтвердить перевод. Средства перечисляются из кошелька Яндекс.Деньги, с банковской карты, наличными через любую из 250 тысяч точек приема платежей в России и других странах СНГ, другими способами.
С января по ноябрь 2016 года россияне перевели на благотворительность и краудфандинг около 665 млн рублей с помощью сервиса Яндекс.Деньги. Это почти в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2015 года. В целом по стране средняя сумма пожертвований через Яндекс.Деньги составляет 641 руб.
Благотворительным фондам, по подсчетам компании «Яндекс.Деньги», перечисляют в среднем по 777 руб. за один раз, а краудфандерам – по 463 руб.
Чаще всего россияне готовы помогать детям, инвалидам и людям, которым необходимо дорогое лечение, показало исследование Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ». Кроме того, пользователи интернета активно переводят средства на нужды храмов и церквей, поддержку семей, оказавшихся в трудной ситуации, а также пожилых и бездомных.