Бренд «Тануки», один из лидеров рынка японских ресторанов в России, проводит акцию в поддержку Благотворительного фонда помощи хосписам «Вера».
С 12 декабря 2018 по 12 апреля 2019 года 100 рублей с каждого проданного сета «Diamond De Luxe» и «Ultimate De Luxe» будут направлены на благотворительные цели. Сеты, участвующие в акции, отмечены значком с логотипом фонда «Вера».
«Под брендом «Тануки» сейчас работают 70 ресторанов по всему миру, ежегодно у нас бывают и делают заказы миллионы человек, — говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. – И если в акции примет участие хотя бы небольшая часть из них, то другие люди – те, о которых заботится фонд «Вера» – получат поддержку, в которой так нуждаются.
Какой-то ребенок порадуется подарку, о котором мечтал, – книге, игрушке, красивой одежде. Какой-то стационар станет уютнее, приобретет необходимые медицинские материалы и оборудование. Каждые сто рублей – это реальная помощь реальному человеку».