Сообщения от «112» стали приходить на МегаФон быстрее

МегаФон ускорил обратную связь от спасателей для жителей Подмосковья. Оказавшимся в опасности больше не нужно ждать ответного звонка после вызова на номер «112», чтобы узнать примерное время прибытия прибытия скорой, полиции, службы газа. Обо всех деталях теперь сообщают в СМС

Сообщается, что каждую заявку в базе Системы-112 теперь обрабатывает сервис «МегаФон Хаб». Он отправляет пострадавшему сообщение со всей информацией по вызову.

«СМС как канал доставки информации все еще остается наиболее широкоохватным и точным даже на фоне роста популярности push-уведомлений и расширения функционала соцсетей и мессенджеров, а в ситуации ЧП может стать и вовсе единственным», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Московском регионе Максим Скворцов.

Обратиться за помощью можно позвонив или отправив смс на номер «112», с помощью приложения «112МО», оборудования ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и чат-бота в Telegram.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?
Exit mobile version