Комиссия Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций запускает опрос, который поможет составить рейтинг информационной активности некоммерческих организаций и определить наиболее известные общественные организации в 2019 году.
«К сожалению, подавляющее большинство НКО не умеют интересно рассказывать о тех ярких проектах, которые они реализуют. Мы решили использовать этот опрос в качестве одного из инструментов, которые помогут «разбудить» общественные организации, дать им повод, чтобы заявить о себе», – говорит председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич.
Комиссия опросит «активных граждан» в 85 регионах РФ, им будет предложено рассказать, какие общественные организации им известны. «Мы составим такой народный рейтинг, народный хит-парад, и после того как мы определим 25, или 30, или, может быть, 50 самых известных НКО, мы подключим другие инструменты, с помощью которых будем измерять их цитируемость, медийность, представленность в СМИ», – продолжает Малькевич.
В ОП уточнили, что работа будет проводиться совместно с комиссией по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, которая обучает НКО проводить грамотный pr и рассказывать о себе средствам массовой информации.