В День знаний 1 сентября служба «Милосердие» запустила «Школу коммуникации». До конца ноября в социальных сетях «Милосердия» будут публиковаться короткие видео с практическими советами от экспертов службы, которые поделятся многолетним опытом работы в благотворительном секторе.
Среди заявленных тем: «Что не стоит говорить родителям тяжелобольного ребенка?»; «Как помочь бездомному, если он просит денег на билет домой?»; «Как проверить сбор, если вас попросили о помощи через соцсети?».
«Часто человек хочет и готов помочь другому, но не понимает, как это сделать, как правильно поступить. Наша цель – дать максимально простые советы, которые помогут найти выход из сложных ситуаций и не навредить другим. К созданию видео мы привлекли лучших экспертов службы «Милосердие» – организации, более 30 лет помогающей совершенно разным категориям нуждающихся», – заявила автор проекта «Школа коммуникации» и SMM-эксперт службы «Милосердие» Анастасия Богачева.
В подготовке видео приняли участие психологи, дефектологи, специалисты по адаптации, социальные работники – эксперты проектов «Милосердия»: «Ангар спасения», программа «Возвращение», «Дом для мамы», «Сопричастие» и других.
Видеоролики можно будет увидеть в социальных сетях службы «Милосердие» («ВКонаткте» и Telegram).
Ранее служба «Милосердие» получила крупнейшую российскую медиапремию Social Media 2021 за просветительские посты в социальных сетях.