Объем пожертвований, собранных в международный день благотворительности #ЩедрыйВторник, подтверждает его эффективность. Об этом рассказали в фонде «КАФ» (признан в РФ иноагентом), координирующем благотворительную инициативу, которая проводится в России уже в четвертый раз.
Так, по словам представителей фонда, число и сумма пожертвований в #ЩедрыйВторник через ведущие онлайн платформы выросли в 3 раза по сравнению со обычным днем. Объем пожертвований через Яндекс.Кассу вырос почти вдвое. Заметно увеличились в этот день пожертвования в крупные благотворительные фонды (в БФ «Адвита» – на 50%, в фонд помощи хосписам «Вера» – на 35%).
«Средний чек по пожертвованиям через платформы незначительно снизился по сравнению с обычным днем, за исключением фонда «Нужна помощь» (средняя сумма пожертвования выросла на 42%). Тренд снижения средней суммы пожертвования в #ЩедрыйВторник связан с вовлечением большего числа участников: к благотворительным сборам подключается новая аудитория, растет число небольших пожертвований», – рассказали координаторы.
По их словам, число жертвователей на платформах по сравнению с обычными днями выросло в 3,3 раза, число жертвователей через сервис Яндекс.Касса – в 2,2 раза, «Билайн» отметил рост числа доноров на 21%, фонд «Вера» – на 47%.
«Часть платформ привлекли значительное число новых доноров и новых подписок на рекуррентные (ежемесячные) платежи. На Благо.ру число новых доноров выросло в 9 раз, у «Нужна помощь» – в 7 раз по сравнению с обычным днем. Число подписок на регулярные пожертвования на Благо.ру выросло в 12 раз. К движению присоединились более 4100 партнеров по всей стране, среди которых благотворительные фонды, коммерческие компании, музеи, театры, школы, университеты, детские сады и просто группы инициативных людей», – сообщили в фонде «КАФ».
.