В конце ноября-декабре в Институте развития Интернета стартует новый конкурс по размещению федеральной социальной рекламы. К конкурсу планируется допустить не только НКО, но любые юридические лица, заявил заместитель генерального директора Института развития интернета Андрей Воронков. Главная цель конкурса, по его словам, – привлечь к созданию социальной рекламы профессионалов медиаиндустрии.
«Качество креатива в социальной рекламе нужно повышать: у НКО часто нет возможности привлекать профессионалов,» – заявил эксперт. При этом социальная реклама, по его словам, это отнюдь не имиджевая реклама благотворительных фондов. Социальная реклама должна доносить до людей важные общественные идеи, соответственно, заявки на новый конкурс будут приниматься по трем приоритетным направлениям:
- развитие культуры системной благотворительности и меценатства;
- развитие общероссийской культурной идентичности на основе духовно-нравственных ценностей;
- инклюзия и изменение отношения к людям с инвалидностью.
Сами рекламные кампании предлагается сделать долгими – вместо месячного размещения ролика, которое есть сейчас, победителям планируется предоставить от 300 млн показов на ведущих площадках Рунета в течение шести месяцев. Такой формат, как надеется эксперт, поможет не только достичь социального эффекта, но и удержать его.
Прием заявок будет проходить на сайте Института.