Сбербанк совместно с Всероссийским обществом слепых реализовал специальную технологию обслуживания в банкоматах, предназначенную для слабовидящих и слепых людей. Об этом рассказали в пресс-службе банка.
Новые возможности основаны на использовании аудиовыхода, которым оборудована часть банкоматов. Незрячий человек сможет подключить к нему наушник и использовать специализированный сценарий обслуживания, включающий голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана.
«Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы.
Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению Сбербанка», — сообщил директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.
«Совместная плодотворная работа со Сбербанком создает возможности для улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению, расширяя границы возможного», – заявил вице-президент Всероссийского общества слепых Владимир Вшивцев.
В настоящее время технология обслуживания слепых и слабовидящих людей уже доступна на всех банкоматах с аудиовыходом. В дальнейшем им будут оснащаться все новые банкоматы.
«В июле Сбербанк презентовал «Особенный банк» — проект по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями. Миссия проекта — дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка», – говорится в сообщении, опубликованном на сайте Сбербанка.