«S7 Airlines, крупнейшая частная авиакомпания России, временно возвращает свое историческое название «Авиакомпания «Сибирь» и запускает инициативу по восполнению потерь лесного массива, утраченного при пожарах в Сибири», – заявили представители компании.
По их словам, начиная с 1 августа авиакомпания будет отчислять 100 рублей на посадку деревьев с каждого проданного на сайте или в мобильном приложении авиабилета на рейсы по сибирским направлениям. Активные участники программы лояльности могут пожертвовать свои бонусные мили. Также перечислить средства на посадку деревьев можно на сайте S7.ru, а специальный счетчик там будет показывать, сколько деревьев можно будет посадит благодаря акции.
«Мы приглашаем наших друзей и партнеров присоединиться к этой инициативе. Вместе мы сможем внести вклад в сохранение уникальной природы Сибири», — заявил председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев.
«Бренд — один из основных и сильнейших активов компании, и мы готовы временно изменить его, чтобы выразить свое участие, привлечь внимание к вопросу и объединиться с нашими пассажирами и партнерами для создания новых лесных массивов. Мы вернемся к бренду S7 Airlines после того, как в фонде будет достаточно средств для посадки 1 000 000 деревьев. Это первый шаг, и мы надеемся, что он вдохновит бизнес на создание других подобных инициатив», – пояснил руководитель авиакомпании.