Компания S7 Airlines решила вернуть жертвователям средства, на которые были куплены билеты в Саратов для отправки волонтеров, собиравшихся принять участие в поисках девятилетней Лизы К. Поездку отменили из-за полученного известия о гибели девочки.
«Ребятам стало известно об этом уже после того, как они сели в самолет, посадка была окончена и двери закрыты, и они покидали самолёт по согласованию с командиром воздушного судна и наземными службами аэропорта, – рассказали в ПСО «Лиза Алерт».
– После этого у нас возник вопрос, можем ли мы вернуть деньги за фактически неиспользованные билеты людям, которые их оплатили. Мы связались с S7, понимая, что это почти безнадежный запрос — вернуть оплату уже после того как несостоявшиеся пассажиры были в самолете, но надеялись, что нам пойдут навстречу с учtтом обстоятельств использования этих билетов».
По решению компании, 21 октября оплатившим билеты начали возвращать средства в полном объеме, рассказали волонтеры, выразив глубокую благодарность представителям S7. Некоторые из получивших деньги назад уже сообщили о готовности передать их на покупку необходимого оборудования для отряда.
«Это потрясающий поступок для крупной компании, которая, чтобы пойти нам навстречу, нарушила все собственные алгоритмы и сделала то, что было, казалось бы, технически невозможно», – подчеркнули в «Лиза Алерт». Случившееся там назвали «очень важной историей, одной из тех, которые нам очень нужны, потому что мотивируют и показывают нам, как нас поддерживают люди и бизнесы».